Поисковая оптимизация

На сегодняшний день глобальная сеть Интернет настолько плотно вошла в нашу жизнь, что многие просто не представляют своего существования без нее, а психологи смело оперируют понятием «интернет-зависимость». И с каждым годом количество активных пользователей Интернета увеличивается на миллионы. Уже сейчас в одной только России регулярно пользуются Интернетом более 60 миллионов человек! А с развитием мобильных технологий (смартфоны, нетбуки, планшеты, Wi-Fi, 3G) Интернет становится доступным людям даже на вокзалах, в кафе и метро! И переоценить влияние сети Интернет на нашу жизнь довольно сложно. Где и как еще Вы сможете моментально получить доступ к самой свежей и актуальной информации, будь то новости, погода или пробки на дорогах? Дело доходит вплоть до того, что отдельные печатные издания (например, американский еженедельник Newsweek и старейшая в мире шведская газета "Пост-ох инрикес тиднингар", выпуск которой осуществлялся с 1645 года) отказались от печатных версий в пользу интернет-сайтов. Действительно, в сети Интернет информация обновляется практически мгновенно и сайт издательства не требует бумаги, краски, типографии и сложной системы распространения. Выгоды Интернета очевидны и постепенно, по мере распространения и доступности Интернет-услуг, онлайн-сервисы все больше и больше будут вытеснять привычные для нас вещи. Кто всего 10 лет назад мог представить себе, что крупнейшие телеканалы нередко будут транслировать видеоролики с YouTube, а чиновники высшего ранга комментировать записи блогеров?

Безусловно, современные технологии не обошли стороной и представителей бизнеса. Сеть Интернет оказалось невероятно благодатной почвой, как для привлечения клиентов, так и для поиска партнеров. И подобное взаимодействие оказалось очень выгодным для обеих сторон. Бизнес экономит огромные средства, сокращая расходы на аренду помещений, штат сотрудников, хранение продукции и т.п. Клиент, в свою очередь, получает возможность легко выбрать наиболее привлекательное предложение товара или услуги, не переплачивая лишних денег и экономя собственные силы и время. Многие владельцы бизнеса уже успели оценить всю эффективность подобного ведения дел и вкладывают немалые средства в развитие собственных онлайн-сервисов и интернет-рекламу. График, приведенный ниже, демонстрирует рост объема интернет-рекламы в России с 2001 по 2010 год в миллионах долларов США:

Как видим, даже глобальный экономический кризис не смог остановить бурного роста рынка интернет-рекламы и это на фоне снижения продаж рекламы на радио, телевидении, печатных изданий и рекламных вывесок. Скорее наоборот, экономический кризис стимулирует людей к экономии денежных средств, а как было сказано выше, самые выгодные предложения легче всего найти в Интернете.

Итак, вести бизнес с помощью Интернета выгодно, но как заявить о себе? Как привлечь заинтересованных людей на собственный онлайн-сервис или интернет-сайт? Решений может быть несколько, но самым рентабельным на сегодняшний день является продвижение Вашего сайта (товаров или услуг) в сети Интернет. Что это означает? Любой человек в поисках интересующей его информации обращается к поисковым машинам, наиболее известные из которых в России Яндекс и Google. Вводя какой-либо запрос в поисковую строку, пользователь получает набор страниц с перечнем сайтов, где может находиться ответ на его запрос. При этом пользователь, как правило, довольствуется результатами лишь первой страницы поиска, т.е. 10 сайтов, которые выводятся первыми по запросу, получают более 90% всех посещений. Но как попасть в эту самую десятку лидеров? Дело в том, что поисковые машины имеют собственные алгоритмы ранжирования (распределения рейтинга) сайтов в зависимости от того или иного запроса. К сожалению, многие люди не понимают этого и наивно полагают, что если их компания известна на всю страну, то и поисковые машины обязательно должны их знать. Однако нам не раз доводилось видеть ситуацию, когда небольшие и малоизвестные компании легко обходили лидеров отрасли, оставляя их далеко позади именно благодаря продвижению своего сайта в сети. Нужно подчеркнуть, что не уделяя достаточного внимания развитию и рекламе собственного интернет-ресурса, многие компании ежедневно теряют миллионные прибыли. А ведь все, что нужно от руководства это лишь волевое решение и поиск подходящего подрядчика.

Так что же такое продвижение сайта? Продвижение сайта в поисковых системах представляет из себя комплекс мер, направленных на увеличение видимости (повышение позиций) сайта по определенным поисковым запросам. Процесс продвижения сайта условно можно разделить на несколько основных этапов:

1.       Составление семантического ядра. Наши специалисты подберут для Вашего сайта наиболее подходящие поисковые запросы, которые приведут людей так или иначе заинтересованных в предлагаемых Вами товарах или услугах. Благодаря прописываемой стоимости Вы сможете выбрать для себя наиболее перспективные направления для продвижения сайта.

2.       Аудит сайта. Как уже было сказано выше, поисковые машины предъявляют определенные требования к сайтам. И аудит сайта включает в себя анализ различных технических и иных аспектов на соответствие требованиям поисковых машин. На основе аудита сайта составляется перечень рекомендаций и план необходимых работ для успешного продвижения сайта.

3.        Оптимизация сайта. Приведение сайта в соответствие с требованиями поисковых машин. Так же этот этап работ включает в себя текстовое наполнение сайта информационными материалами (статьями), релевантными продвигаемым поисковым запросам.

4.       Продвижение сайта. Улучшение видимости, поднятие сайта по нужным поисковым запросам до десятки лидеров.

5.       Поддержка сайта. Своевременное отслеживание изменений в алгоритмах ранжирования поисковых машин и корректировка стратегии продвижения сайта под актуальные требования.

Нужно особо отметить, что технологии внутри глобальной сети Интернет, в частности алгоритмы работы и ранжирования поисковых машин, меняются и развиваются еще более стремительно, чем сама глобальная сеть. Те методы и методики продвижения сайтов, которые были актуальны еще вчера, сегодня могут оказаться не только бесполезны, но даже вредны! И этот риск не стоит недооценивать. У любой поисковой машины есть перечень правил, нарушать которые категорически нельзя! В противном случае Ваш сайт может не только попасть под фильтр, намеренно занижающий его позиции, но даже в черный список, возврата из которого может и не быть. В любом случае Вы должны отдавать себе ясный отчет о том, что соблазнившись удивительно низкой ценой на продвижение сайта, Вы наверняка доверяете онлайн-представительство своего бизнеса в некомпетентные руки. И в данном случае скупой платит даже не дважды и не трижды… Помимо потери времени и клиентов, которые Вам никто не вернет, Вы рискуете потерять собственный сайт, который в опытных руках может быть эффективным инструментом ведения бизнеса!

Также рекомендуем посмотреть:

Интересный блог

SEO: миф или реальность

21.09.2017

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения форм развития. Повседневная практика показывает, что постоянное

Дизайн или сделайте мне красиво

01.08.2017

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения форм развития. Повседневная практика показывает, что постоянное

Маркетинг или хочу больше

01.08.2017

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения форм развития. Повседневная практика показывает, что постоянное

Напишите нам

Опишите свою проблему и мы поможем ее решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами в течении 15 минут

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.