Вы здесь

Продвижение в соцсетях

Вместе с ростом доступности глобальной сети Интернет в нашу жизнь все плотнее стали входить социальные сети, охватывая огромную, многомиллионную аудиторию пользователей, которые посещают их ежедневно. Например, социальную сеть «Вконтакте» каждый день посещает более 50 миллионов, а «Одноклассники» - 39 миллионов человек и эти цифры продолжают расти!

http://cs407923.vk.me/v407923275/a92e/G0hdNwskYHg.jpg

 Если добавить к ним такие социальные сети как «Мой Мир@Mail.ru», ЖЖ («Живой Журнал» LiveJournal.com), Facebook, Twitter, Google+ и многие другие, то сумма только русскоязычных пользователей превысит 100 миллионов человек в сутки! Разумеется, не нужно считать, что каждую социальную сеть посещают разные люди, у многих есть зарегистрированные аккаунты одновременно в нескольких социальных сетях,  тем не менее, социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета (52% по данным ВЦИОМ).

Каждая социальная сеть имеет свою категорию поклонников и постоянных посетителей. Более того, за последние годы сформировалась особая каста людей, для которых любимая социальная сеть и есть весь Интернет. Такие люди даже не пользуются поисковыми системами Яндекс или Google, а всю информацию получают из поиска внутри самой социальной сети, просто потому, что так им удобнее. Некоторые специалисты даже склонны утверждать, что в скором будущем социальные сети поглотят некоторые сервисы и общение между людьми, например, с помощью электронной почты, сойдет на нет.

В любом случае уже сейчас очевидно то, что социальные сети являются весьма привлекательной средой для рекламы самых разнообразных товаров и услуг. Но что именно дает продвижение через социальные сети?

Привлечение новых целевых посетителей. Если пользователю неинтересна предоставляемая Вами информация, то, скорее всего, переходить на Ваш сайт он не станет. Таким образом, Вы получаете только действительно заинтересованных посетителей (целевую аудиторию).

Постоянная аудитория сайта. Если пользователи социальной сети добавили вас в друзья или вступили в Вашу группу, то с большой долей вероятности они еще не раз посетят Ваш сайт.

Обратная связь. Социальные сети изначально создавались с целью общения и люди гораздо охотнее высказывают свое мнение именно в них, а не на других сайтах.

«Сарафанное радио». Если у Вас есть собственная страничка или группа в социальной сети, то Вашим клиентам будет гораздо удобнее рассказать о Ваших товарах или услугах, поделившись ссылкой с друзьями.

Повышение узнаваемости бренда. Люди охотнее покупают товары или пользуются услугами известного бренда, даже если за бренд приходится переплачивать. Присутствие в социальных сетях повысит узнаваемость Вашего бренда.

Залог на будущее. Количество пользователей социальных сетей постоянно растет, а возможности для рекламы расширяются. Успейте заявить о себе уже сейчас!

Мы рады предложить Вам комплекс услуг по продвижению и раскрутке в социальных сетях:

·         Выбор наиболее подходящей социальной сети в зависимости от специфики Вашей целевой аудитории.

·         Разработка стратегии раскрутки в социальных сетях.

·         Создание бренд-платформы (страницы, группы, сообщества).

·         Интеграция корпоративного сайта с социальными сетями (например, кросспостинг новостей с сайта в группу или сообщество).

·         Привлечение целевой аудитории (медиареклама, посев, френдинг).

·         Коммуникативное взаимодействие (комментирование, проведение опросов и акций, обсуждения).

·         Мониторинг активности пользователей и корректировка тактики продвижения.

Мы имеем богатый опыт работы с различными социальными сетями и понимаем как особенности аудитории, так и специфику раскрутки в каждой из них. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и формируем уникальную стратегию и тактику продвижения в социальных сетях исходя из интересов и потребностей именно Вашей целевой аудитории!

Также рекомендуем посмотреть: