Контекстная реклама

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы вообще и интернет-рекламы в частности. Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления (блоки), состоящие из заголовка, текста объявления и адресной строки. Контекстная реклама транслируется в соответствии с тематикой запросов пользователя как непосредственно в самой выдаче поисковых систем (Яндекс, Google, Mail и др.), так и на сайтах-партнерах рекламной сети. В России и странах ближнего зарубежья наиболее распространены системы контекстной рекламы от Яндекс (Яндекс.Директ), Google (Google AdWords) и Бегун.  В России лидером, безусловно, является система контекстной рекламы Яндекс.Директ, на примере которой мы рассмотрим  ее преимущества и возможности.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

аудитория яндекса по сравнению с тв.png

Первоисточник

При этом, в отличие от рекламы по телевидению, контекстная реклама не является навязчивой, не пытается отвлечь пользователя непосредственно от той темы, которой он в данный момент заинтересован. Контекстная реклама транслирует пользователю лишь те объявления, которые совпадают по тематике с его запросами. И в этом случае сама реклама воспринимается не как навязывание чего-то лишнего, а как набор вариантов его собственных запросов.

Непосредственно в Яндексе контекстная реклама может выглядеть следующим образом:

директ.png

Сразу под поисковой строкой размещается блок получивший название «спецразмещение», т.к. это первое что видит пользователь при ответе на свой запрос.

Далее располагается непосредственно сама «выдача», т.е. набор ссылок на сайты, которые соответствуют данному поисковому запросу, а уже под ними блок динамической контекстной рекламы:

велосипеды-2.jpg

Размещение конкретного текстового объявления в том или ином блоке зависит от той суммы, которую рекламодатель готов заплатить за каждого пользователя, кликнувшего на текстовое объявление, и строится по принципу аукциона. Т.е. какой-либо фиксированной цены за показы объявления нет и платить приходится не за количество показов объявления, а за каждого конкретного человека, кликнувшего по объявлению и перешедшего на сайт. Таким образом, цена перехода посетителя зависит от конкурентности тематики той или иной сферы и готовности рекламодателей платить за рекламные переходы деньги. При этом бюджет расходов можно строго лимитировать, например, Вы готовы тратить на рекламу 1 000 рублей в день, в соответствии с этим рекламные блоки Ваших объявлений будут транслироваться строго до той поры, пока не будет достигнуто заданное Вами ограничение, т.е. пока указанная Вами сумма не будет израсходована.

Система контекстной рекламы обладает целым рядом преимуществ, некоторые из которых уже были упомянуты выше:

  • Контекстная реклама транслируется тематически только тем пользователям, которые могут быть в ней заинтересованы в данный момент.
  • Контекстная реклама не раздражает пользователя и не навязывается ему, но предлагает уже готовые варианты решения.
  • Относительно низкая стоимость при широком охвате аудитории.
  • Вы платите только за переходы (клики) по Вашему объявлению, т.е. априори платите за живых людей, Ваших потенциальных клиентов.
  • Возможность в любое время отредактировать Вашу рекламную кампанию – изменить бюджет, текст объявления, целевую аудиторию, тематику, время показов и т.п.

Кроме того, контекстная реклама предоставляет широкие возможности для таргетинга (целеуказания):

  • Географический. Объявления будут транслироваться только в том регионе, который Вы укажете в настройках.
  • Тематический. Объявления будут транслироваться на сайтах-партнеров только тех тематик, которые Вы сами укажете.
  • Временной. Вы можете указать в какие дни, и часы будут транслироваться Ваши объявления (например, с 12.00 до 18.00 по будням).

Итак, контекстная реклама обладает очень широкими возможностями и, безусловно, отличной отдачей, но многие люди начинают вести рекламную кампанию в Яндекс.Директ и других рекламных сетях самостоятельно, не уделяя этому достаточно внимания, времени и сил. В итоге эффективность такой рекламы значительно снижается, а расходы на нее наоборот растут. Именно поэтому ведение рекламной кампании в какой-либо системе контекстной рекламы необходимо поручать специалистам имеющим богатый опыт работы с контекстными объявлениям. Они уже знают все подводные камни подобного вида рекламы  и сделают Вашу рекламную кампанию по-настоящему эффективной, что поможет Вам расширить собственную базу клиентов.

Также нужно отметить, что даже если Ваш сайт занимает лидирующие позиции по большинству ключевых запросов в поисковых системах, то это вовсе не означает, что использование контекстной рекламы не имеет смысла. Большинство крупных онлайн-сервисов и изданий, даже являясь монополистами в своей сфере, тем не менее, активно используют возможности контекстной рекламы для привлечения посетителей, что позволяет им сделать наиболее полный охват заинтересованной целевой аудитории.

Если же у Вас все еще остаются сомнения «быть или не быть», то наши специалисты готовы детально проконсультировать Вас по каждому вопросу. Мы трепетно относимся к своим клиентам и для каждого применяем индивидуальный подход. Мы готовы раскрыть для Вас широчайшие возможности систем контекстной рекламы и способствовать развитию Вашего бизнеса! Наши специалисты составят для Вашей рекламной кампании наиболее привлекательные продающие объявления, способные по-настоящему заинтересовать пользователя и привлечь его на Ваш сайт. Мы отслеживаем эффективность транслируемой рекламы на протяжении всего дня и работаем сразу на несколько регионов, что дает Вам максимальную отдачу от вложенных средств. Ваш успех – это наша работа!

Также рекомендуем посмотреть:

Интересный блог

SEO: миф или реальность

21.09.2017

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения форм развития. Повседневная практика показывает, что постоянное

Дизайн или сделайте мне красиво

01.08.2017

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения форм развития. Повседневная практика показывает, что постоянное

Маркетинг или хочу больше

01.08.2017

Равным образом сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения форм развития. Повседневная практика показывает, что постоянное

Напишите нам

Опишите свою проблему и мы поможем ее решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами в течении 15 минут

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.