Какую долю прибыли нужно вкладывать в рекламу?

Этим вопросом задавались наверно все предприниматели, или те кто хотел начать свою рекламную компанию в интернете. Но найти точного показателя суммы или подобного калькулятора не было возможным. И на это существует несколько объяснений. Первая состоит в том, что невозможно что-то посчитать, например клиента или лида на ваш сайт без тестирования канала. А так же правильно определить стратегию и сам канал, будь это реклама в социальных сетях или контекстное продвижение в поисковиках.
Второе это понимание загруженности и масштаба обработки ваших потенциальных клиентов. От шквала клиентов которых вы физически неспособны обработать никто не застрахован. Поэтому мы рекомендуем начинать с малого, определить для себя бюджет в 10000 рублей в месяц и планомерно реализовывать его за короткий промежуток времени. Вы поймете сначала цену взаимодействия с вашей рекламной компанией, потом глубину и заинтересованность вашего канала, куда будет идти весь трафик, а в дальнейшем и сам лид и финальную продажу. Попутно внося изменения на процессе тестового запуска компании, в текст, а так же подачу вашего объявления. Из этого выходя на оптимальный бюджет после подсчета цены клика и продажи. У вас уже будет сформированное понимание объёмов финансирования канала, который вы выбрали. Какой-то формат возможно для вас будет не актуален. А для какого-то вы увеличите финансирование исходя из результатов теста.
Для ориентира в социальных сетях можно взять показатель за 1000 показов. Именно показов и оплату за них. Опыт нашей работы показывает, что установка данной стратегии дает оптимальную цену за взаимодействие с вашим объявлением. Рекомендуем назначать не более 100 рублей за 1000 показов в мелких городах до 1000000 человек населением. В крупных до 160 рублей. Из этого следует, что при правильной подаче объявления, правленым заголовком текстом и картинкой указывающим на боль вы получите клик в 15-35 рублей для аудитории размером всю Россию. Это достаточно хороший результат для теста. В дальнейшем можно понизить цену до 4 рублей при хорошем бюджете и вашем предложении на рынке с учетом конкурентов.
Существует так же неконкурентные тематики, в которых возможно более дешевый клик даже на старте рекламной компании. Например, небольшие узконаправленные категории товаров, с большой маржинальностью. Как правило, если после тестирование вы будите выходить на 40-50% бюджета от вашей полной остаточной прибыли, вы получите ощутимый прирост по количеству продаж, и быстро выйдете на мощности при которых ваш бизнес будет всегда работать в полную силу без простоев, а обработка ваших клиентов будет идти постоянно принося все больше прибыли в бюджет. Остается только выбрать хороший курорт для отдыха или новую машину

Категория:

1

Напишите нам

Опишите свою проблему и мы поможем ее решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами в течении 15 минут

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
AG141